XMLScriptEngine

Схема разработки: Свободная
Выполнен на: 100%
Приоритет: 5
Статус: Ждем разработчиков

Статус: Подсистема

Краткое описание

Библиотека для выполнения XML-скриптов в AS3

Полное описание

Класс XMLScriptEngine позволяет исполнять XML-скрипты в некотором окружении. Есть понятие обьекта по умолчанию (objectDefault) и окружения (environment). Каждая команда что-то делает с окружением или объектом и возвращает результат.


Вызов: xmlScript.runCommands(defaultObject:Object, environment:Object, cmdXML:XML)


По умолчанию действия производятся над defaultObject (пример: перенести defaultObject в точку x=600) :

<!-- set parameter with name "x" to value "600" -->
<sp n="x" v="600" />


Если указан id – объект берется из окружения (пример: установить ширину нашего мира в 600).

<!-- set parameter to object "world" with name "width" to value "600" -->
<sp id="world" n="width" v="600" />


Демо для исполненияИсходники


Файлы, доступные на данной странице:
2007-05-12 16:53:17    (3 Кб)  xmlscript10.zip XMLScriptEngine 1.0 (bin)

Примеры

Пример приложения-использования:


<mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml" layout="absolute" creationComplete="onCreation();">
    <mx:Panel width="336" layout="absolute" title="Script" left="10" bottom="10" top="10">
        <mx:TextArea id="txtCmdXML" top="40" bottom="136" left="10" right="10"/>
        <mx:Button x="10" label="Run once" click="runOnce(event);" y="10"/>
    </mx:Panel>
    <mx:Canvas backgroundColor="#ffffff" borderColor="#008040" borderStyle="inset" id="mainCanvas" 
width="514" height="422" horizontalCenter="172" verticalCenter="0">
        <mx:Image x="182" y="146" source="assets/personDown.gif" id="mainPerson"/>
    </mx:Canvas>
    <mx:Script> 
        <![CDATA[
            import script.XMLScriptEngine;
        
            public var environment: Object = {};
            
            public function onCreation():void {
                environment.world = mainCanvas; // окружение у нас состоит из мира - canvas
            }
 
            // scripting part
            
            public var xmlScript: XMLScriptEngine = XMLScriptEngine.getInstance();
            
            public function runOnce(event:Event):void {
                var cmdXML:XML = XML(txtCmdXML.text); // получаем XML из текста
                xmlScript.runCommands(mainPerson,environment,cmdXML); // запускаем на выполнение
/*
По умолчанию команды производятся над defaultObject (в данном случае - картинка)
В environment есть единственный объект - world - это Canvas.
*/
            }
        ]]>
    </mx:Script>    
</mx:Application>


Такого шаблона не существует.


У вас нет прав на изменение этой страницы.