XMLScriptEngine
Схема разработки: Свободная
Выполнен на: 100%
Приоритет: 5
Статус: Ждем разработчиков
Выполнен на: 100%
Приоритет: 5
Статус: Ждем разработчиков
Статус: Подсистема
Краткое описание
Библиотека для выполнения XML-скриптов в AS3
Полное описание
Класс XMLScriptEngine позволяет исполнять XML-скрипты в некотором окружении. Есть понятие обьекта по умолчанию (objectDefault) и окружения (environment). Каждая команда что-то делает с окружением или объектом и возвращает результат.
Вызов: xmlScript.runCommands(defaultObject:Object, environment:Object, cmdXML:XML)
По умолчанию действия производятся над defaultObject (пример: перенести defaultObject в точку x=600) :
<!-- set parameter with name "x" to value "600" --> <sp n="x" v="600" />
Если указан id – объект берется из окружения (пример: установить ширину нашего мира в 600).
<!-- set parameter to object "world" with name "width" to value "600" --> <sp id="world" n="width" v="600" />
Демо для исполнения – Исходники
Примеры
Пример приложения-использования:
<mx:Application xmlns:mx="http://www.adobe.com/2006/mxml" layout="absolute" creationComplete="onCreation();"> <mx:Panel width="336" layout="absolute" title="Script" left="10" bottom="10" top="10"> <mx:TextArea id="txtCmdXML" top="40" bottom="136" left="10" right="10"/> <mx:Button x="10" label="Run once" click="runOnce(event);" y="10"/> </mx:Panel> <mx:Canvas backgroundColor="#ffffff" borderColor="#008040" borderStyle="inset" id="mainCanvas" width="514" height="422" horizontalCenter="172" verticalCenter="0"> <mx:Image x="182" y="146" source="assets/personDown.gif" id="mainPerson"/> </mx:Canvas> <mx:Script> <![CDATA[ import script.XMLScriptEngine; public var environment: Object = {}; public function onCreation():void { environment.world = mainCanvas; // окружение у нас состоит из мира - canvas } // scripting part public var xmlScript: XMLScriptEngine = XMLScriptEngine.getInstance(); public function runOnce(event:Event):void { var cmdXML:XML = XML(txtCmdXML.text); // получаем XML из текста xmlScript.runCommands(mainPerson,environment,cmdXML); // запускаем на выполнение /* По умолчанию команды производятся над defaultObject (в данном случае - картинка) В environment есть единственный объект - world - это Canvas. */ } ]]> </mx:Script> </mx:Application>
Такого шаблона не существует.
У вас нет прав на изменение этой страницы.